Купить летние автомобильные шины нужно здесь, чтобы по сухим и мокрым дорогам езда была более комфортной и безопасной. Они бывают разных типов, что дает возможность выбора оптимального варианта с учетом условий эксплуатации.
Это шины с классическим рисунком протектора без ярко выраженного дизайна. Отличаются хорошей маневренностью, точно выполняют рулевые команды и долго служат, если с ними правильно обходиться. Подходят для шоферов со спокойным стилем вождения в пределах населенных пунктов. Из минусов – не самое надежное сцепление с мокрыми дорогами, на которых нельзя превышать среднюю скорость.
Главная особенность спортивных шин – низкий профиль. Компаунд оснащается мелкими разреженными блоками. При езде на высокой скорости сцепление максимально высокого уровня, но исключительно по сухой дороге. На влажном покрытии нужно быть предельно внимательным и ехать как можно медленнее.
На протекторе есть водоотводные канавки, вокруг которых расположены блоки с ламелями на поверхности. Ламели перераспределяют накопленную жидкость по канавкам, через которые она отводится наружу. Шашками обеспечивается качественное сцепление с мокрой трассой, риск гидропланирования снижается к минимуму. На сухой дороге управляемость также хорошая, но изнашиваться резина начнет быстрее.
Каркас обмотан дополнительным слоем прочных нитей, которые защищают конструкцию от разрушения. Протекторные шашки здесь крупнее, чем у скатов других типов, что улучшает проходимость неровных дорог. Шины с усиленной конструкцией очень выносливые, но тяжелые, из-за чего увеличивается расход топлива.
Продаются летние шины, которые меньше потребуют топлива. Производители используют экологически чистые материалы, чем снижается сопротивление качению. В итоге, в среднем за 100 км пути можно сэкономить около 0,5-0,7 л. топлива, что при пробеге 20 000 км позволит насобирать на одну качественную покрышку. Но есть и минус в этих шин – они быстрее остальных истираются.
Еще один вариант сэкономить на автошинах – купить всесезонную резину. Ее смесь разрабатывается из материалов, которые используются отдельно в летних и зимних покрышках. Демисезонные шины демонстрируют средние показатели езды на сухих трассах, в дождливую погоду они ухудшаются. Многое зависит также от климатических условий – ездить на универсальных шинах желательно только в регионах с умеренным климатом. При жаре +25 0C и выше они начнут плавиться, в мороз ниже -5 градусов задубеют и постепенно будут рассыпаться.